Top.Mail.Ru
Почему клиенты не покупают товар: 7 причин и что с этим делать
Время прочтения 5 минут
Комплексный подход к маркетингу на основе данных
для решения любых задач бизнеса
Узнать больше
Побборка полезных материалов
Комплексный маркетинг
Автор
Юлия Трус
2. Не сформулировано уникальное предложение
Вы знаете, чем ваш продукт хорош. Но понимают ли это потенциальные клиенты? Часто покупатели просто не видят разницы между вами и другими.

Решение: сформулируйте чёткое предложение, которое отвечает на вопрос: почему стоит купить именно у вас?
1. Не изучены проблемы потребителей
Люди покупают не «товар», а решение своих задач. Поэтому один из самых частых ответов на вопрос «почему не покупают товар» — он не закрывает актуальную проблему.

Если вы не провели анализ целевой аудитории, не знаете главные боли потребителей, то даже качественный продукт останется невостребованным.

Что делать:
  • Определите, какую конкретную проблему решает ваш продукт
  • Изучите, кто ваш идеальный клиент и какие у него запросы
  • Подумайте, почему именно ваш товар должен покупать клиент, а не конкурента
Вы вложили силы и деньги в создание продукта, потратились на контекстную рекламу, оформили магазин — а покупок нет. Почему так происходит? Почему клиенты не покупают, хотя казалось бы — всё сделано правильно?
Получите подборку файлов от Московской Академии Экономики и Развития
Набор бесплатных материалов с инструкциями для отдела маркетинга
Набор бесплатных материалов с инструкциями для отдела продаж
Вы вложили силы и деньги в создание продукта, потратились на контекстную рекламу, оформили магазин — а покупок нет. Почему так происходит? Почему клиенты не покупают, хотя казалось бы — всё сделано правильно?
Важно! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими курсами, где тема данной статьи раскрывается более подробно:
*В этом месяце мы делаем большой набор, в связи с этим, действует скидка до 50% на все онлайн программы. Количество мест ограничено
Комплексный подход к маркетингу на основе данных
для решения любых задач бизнеса
Комплексный маркетинг
Узнать больше
Другие статьи
Маркетинг
Продажи
Как руководителю отдела мотивировать менеджеров по продажам и в 2 раза увеличить их эффективность
Бизнес
Переход на должность руководителя: советы тем, кто только вступает в новую роль
online@maer-academy.ru
+7 495 118-38-98
Узнавайте первыми последние новости из мира бизнеса и всегда будьте в курсе акций и спецпредложений
Подписаться на рассылку
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041129 от 26.11.2020
8 800 301-82-61
© Московская Академия Экономики и Развития
(ООО «МАЭР»), 2019 - 2025
Сведения об организации
Статьи
Блог
Обучение
Политика обработки персональных данных
Пользовательское соглашение
123112 Москва, Пресненская набережная, дом 6, строение 2, «Башня Империя»