We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Вы знаете, чем ваш продукт хорош. Но понимают ли это потенциальные клиенты? Часто покупатели просто не видят разницы между вами и другими.
Решение: сформулируйте чёткое предложение, которое отвечает на вопрос: почему стоит купить именно у вас?
1. Не изучены проблемы потребителей
Люди покупают не «товар», а решение своих задач. Поэтому один из самых частых ответов на вопрос «почему не покупают товар» — он не закрывает актуальную проблему.
Если вы не провели анализ целевой аудитории, не знаете главные боли потребителей, то даже качественный продукт останется невостребованным.
Что делать:
Определите, какую конкретную проблему решает ваш продукт
Изучите, кто ваш идеальный клиент и какие у него запросы
Подумайте, почему именно ваш товар должен покупать клиент, а не конкурента
Вы вложили силы и деньги в создание продукта, потратились на контекстную рекламу, оформили магазин — а покупок нет. Почему так происходит? Почему клиенты не покупают, хотя казалось бы — всё сделано правильно?
Получите подборку файлов от Московской Академии Экономики и Развития
Набор бесплатных материалов с инструкциями для отдела маркетинга
Набор бесплатных материалов с инструкциями для отдела продаж
Вы вложили силы и деньги в создание продукта, потратились на контекстную рекламу, оформили магазин — а покупок нет. Почему так происходит? Почему клиенты не покупают, хотя казалось бы — всё сделано правильно?
Важно! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими курсами, где тема данной статьи раскрывается более подробно:
*В этом месяце мы делаем большой набор, в связи с этим, действует скидка до 50% на все онлайн программы. Количество мест ограничено
Комплексный подход к маркетингу на основе данных для решения любых задач бизнеса