Этот чек-лист подойдет, если:
Вашему бизнесу все сложнее работать с холодными клиентами, конверсия низкая, и вы не понимаете, что с этим делать
Уровень ваших клиентов перестал вас удовлетворять и вы хотите подняться на ступеньку выше. Например, работали с малым бизнесом, а хотите выйти на сделки с крупным бизнесом
Хотите выйти на новый рынок, на котором про вас еще не знают
Работали с B2C — хотите пойти в B2B
Вам надоело, что конкуренты демпингуют, и вы вынуждены опускать цены. Хотите стать лучшим продавцом/поставщиком в своем бизнесе и выгодно отличаться на фоне конкурентов
Хотите стать той компанией, тем «продавцом», в пользу которого клиент будет делать выбор всегда
Хотите продавать франшизы