Это таблица, которая содержит все маркетинговые площадки с прогнозами рекламных бюджетов по ним
Сколько заявок/лидов вы можете получить за определенный бюджет из разных каналов: из «Фейсбука», «Инстаграма», «Яндекс.Директа» и т.д.
Какое количество продаж будет с этих лидов
Какую прибыль вы получите от этих продаж
Сколько будет стоить один клиент
Медиаплан позволяет спрогнозировать:
ROI — показатель рентабельности вложений в определенный рекламный канал
В результате вы определитесь:
СКАЧАТЬ
Сколько денег необходимо инвестировать в ту или иную площадку, и что получится на выходе
Шаблон подготовлен преподавателями МАЭР
Московская Академия Экономики и Развития — учебное заведение для дополнительного личного и корпоративного обучения. У нас есть программы по маркетингу, продажам, продвижению в соцсетях
Наши преподаватели — кандидаты экономических наук и отраслевые специалисты с многолетним опытом практической работы
80% наших студентов не просто завершают обучение, но и трудоустраиваются в течение первого месяца